8(800)350-25-91 Напишите нам Обратный звонок
Ваша корзина пуста
Домашний интернет, телевидение, телефония в Саратове
Навигация по сайту
Монтаж сети Интернет в квартиру – что нужно от абонента?
24.01.2018

У опытных мастеров по подключению есть шутка «нет линии хуже, чем предоставленная абонентом». Конечно, это далеко не всегда так. Опытные системные администраторы довольно часто делают линию по квартире лучше и надёжнее, чем мастера провайдера. Да, только, это обычно исключение из правил. Куда как чаще проще переложить кабель заново. Почему же мастер может сказать такое?

Нередко квартиры в «новостройках» или после ремонта уже имеют свою разводку кабелей. То есть провода проложены и аккуратно подключены в розетку. Это в теории. На практике же мастер может увидеть картину, которая тихо повергает в ужас. Частное лицо, которому будут подключать Интернет заявляет, что кабель проложен. Вот только на практике выходит, что строители экономили кабель и время. Глазам мастера предстаёт картина – неподключенные розетки, соединённые параллельно провода или провода с перепутанными жилами. Порой выходит, что мастер вместо 30-40 регламентных минут на подобную работу тратит целый день, а абонент спрашивает «почему так долго?». Как же избежать подобных ситуаций?

Во-первых, если мастер говорит, что проще проложить кабель заново, то лучше согласиться. Это сэкономит всем время. Во-вторых, важно понимать, где происходит подключение – частный сектор или квартира. В частном секторе потребуется сделать дырки для ввода кабеля (обычно это делается возле окон). В квартире же очень распространены варианты «окно» или «дверной косяк/около двери». Конечно, работать перфоратором никто абонента не просит – мастера за это деньги получают, но при наличии таких отверстий можно предупредить мастера. Если есть старая исправная линия (например, абонент переключается от другого провайдера), то можно воспользоваться ею. Это довольно простое и корректное решение, которое экономит время всем. А если кабель уже уложен по квартире, то такое решение будет идеальным.

В принципе это всё о чём стоит предупреждать мастера при подключении. Не забывайте, что недосказанность при телефонном созвоне порой выливается для мастера и абонента в потерю огромного количества времени. Не стоит говорить «у нас есть кабель», лучше скажите «кабель заложен при ремонте». Будьте взаимовежливы с мастером – это поможет и вам и ему, а еще сэкономит всем уйму времени.

Напишите нам
Обратный звонок
Отмена